Комикс — это яркий и нестандартный формат, с помощью которого можно креативно рассказать о своём продукте. В нём легко сочетать юмор, сторителлинг и полезную информацию. Такой формат привлекает внимание к продукту и бренду и помогает сделать даже сложную тему понятной и запоминающейся.
Комикс может состоять из одной или нескольких серий, в каждой из которых пользователи будут голосовать за то, что произойдёт с героем дальше, тем самым определяя развитие сюжета.
Можно придумать нового персонажа, который будет сталкиваться с вызовами, близкими вашей аудитории. А можно продолжить уже существующую историю про повара Пузикова — она легко адаптируется под разные темы. В визуальном стиле комикса можно учесть фирменные цвета и шрифты, а также добавить логотип бренда.
Каждая серия состоит из нескольких страниц — где-то это акцентные кадры на весь экран, а где-то — страницы, разбитые на 2–4 сцены, чтобы передать динамику сюжета.

Если это комикс, состоящий из нескольких серий, работа над каждой следующей серией продолжается с этапа сценария и эскизов.

Я Алина Милославова, руководитель проектов Альфа-Курса. Свяжитесь со мной, если хотите работать с нами: обсудим формат сотрудничества и все-все детали