Телеграм-канал платформы — это пространство для предпринимателей, где мы говорим не только что делать в бизнесе, но и рассказываем, как это — быть предпринимателем. Делимся экспертизой и опытом тех, у кого уже есть своё дело, и помогаем найти аудитории свой путь. Учим действовать по‑своему, а не по шаблону.
В канале можно найти экспертные разборы, вдохновляющие кейсы и ответы на вопросы, которые действительно волнуют предпринимателей — без воды, с практикой и душой.

Напишите редактору нашего телеграм-канала Вике Цыплаковой @vikasour.
И не забудьте подписаться на сам канал «Альфа: в курсе».
В телеграм-канале регулярно выходят самые разные форматы контента — вы можете выбрать те, что вам ближе, или даже несколько. А ещё мы часто с форматами экспериментируем и будем рады вашим предложениям.
Истории предпринимателей
Регулярная рубрика с кейсами предпринимателей про первые шаги в бизнесе, масштабирование и дальнейшие планы. Цель таких публикаций — вдохновить предпринимателей, показать похожий опыт и дать понять, что они не одни.
Если вы хотите рассказать свою историю, оставить заявку можно в этой форме.

Экспертные посты
Полезные посты, в которых эксперты в разных сферах делятся глубокими, проверенными знаниями по теме, исходя из своего профессионального опыта. Цель — не просто рассказать, а объяснить, научить, показать суть и дать пользу.

Прямой эфир
Формат живого общения с аудиторией, в котором эксперт делится знаниями, отвечает на вопросы и обсуждает важные темы во время прямой трансляции внутри Телеграма.
Цель прямого эфира — дать возможность предпринимателям напрямую взаимодействовать с экспертами и разобрать конкретно их проблему или вопрос. Для экспертов и компаний прямой эфир — это способ повысить доверие и лояльность, а также возможность лучше узнать свою аудиторию.

Вопрос-ответ
Механика, которая включает в себя пост-анонс с предложением задать вопрос конкретному эксперту и дальнейшее взаимодействие эксперта с аудиторией. Это могут быть ответы в комментариях, отдельный пост с ответами или записанные в видеокружках ответы. Цель такая же, как и в прямом эфире, но формат более удобный: не все эксперты любят общаться голосом.

Креативные коллаборации
Рассказываем о важном и полезном через юмор, развлечения и нестандартные форматы. Цель — повысить вовлечённость аудитории, сделать бренд ближе и понятнее, облегчить восприятие сложных тем и увеличить органический охват за счёт вирусности.

Короткие ролики
Вертикальные видео с экспертами: полезные, обучающие или развлекательные. Цель — как и у экспертных постов, но часть аудитории воспринимает информацию проще именно через короткие видео.

Опросы
Инструмент, который позволяет быстро собирать мнение аудитории, проверять знания или вовлекать подписчиков в обсуждение через один клик. Цель — получить обратную связь, изучить боли, мотивацию, знания аудитории через простой формат взаимодействия.
