Как использовать рассылку предложений на Авито для увеличения продаж и взаимодействия с клиентами — рассказываем в этом уроке.
Анна Савко. Менеджер по работе с рекламными агентствами в Авито
Рассылка предложений — это инструмент для повторного вовлечения заинтересованных клиентов.
Суть инструмента
Рассылка помогает связаться с клиентами, которые проявили интерес к вашим объявлениям, но не вышли на контакт.
Аудитория рассылки формируется из пользователей, которые:
•
добавили товар в избранное, в корзину или в сравнение;
•
возвращались к объявлению много раз;
•
поделились ссылкой на объявление.
Предложения в рассылке делятся на два типа:
•
Скидка — фиксированная сумма или процент от цены.
•
Подарок — бонус за покупку.
Как использовать рассылку для увеличения продаж
Настройте рассылку:
•
Перейдите в раздел «Мои объявления».
•
Выберите тип предложения, количество получателей и срок действия предложения.
•
Оплатите услугу и отправьте рассылку.
Эффективно взаимодействуйте с клиентами:
•
Используйте скрипты для общения в чате, чтобы выявить потребность покупателя.
•
Отвечайте оперативно и доводите диалог до сделки.
•
Поддерживайте тёплый и открытый тон общения.