Бизнес на Авито: лёгкая продажа товаров

Пройдено: 0%
Модуль 1
Бизнес на Авито: лёгкая продажа товаров
01
11 минут
Возможности для бизнеса на Авито
02
11 минут
Регистрация и настройка профиля
03
10 минут
Оформление профиля
04
11 минут
Работа с объявлениями
05
7 минут
Работа с Avito Pro
06
7 минут
Авито Доставка для бизнеса
07
9 минут
Как подключить Авито Доставку
08
11 минут
Продвижение объявлений на Авито
09
5 минут
Рассылка предложений на Авито
10
5 минут
Бюджет на продвижение
11
7 минут
Расчёт запуска бизнеса на Авито
12
20 минут
Итоговый тест по курсу «Бизнес на Авито: лёгкая продажа товаров»
Меню курса
Меню курса
Продвижение объявлений на Авито

В этом уроке вы узнаете:

  • Какие способы продвижения объявлений доступны на Авито.
  • Как выбрать и настроить подходящий инструмент продвижения.
Анна Савко. Менеджер по работе с рекламными агентствами в Авито

Продвижение подразумевает, что пользователи будут видеть вас чаще за счёт появления объявления в результатах поиска. А ещё что ваши сделки будут проходить быстрее, ведь вы сможете выделиться в массе конкурентов и привлечь внимание большего количества пользователей.

Способы продвижения объявлений:
Увеличение просмотров до x2, x5, x10. Позволяет увеличивать количество показов за заданный период.
Визуальные услуги: выделение цветом, XL-объявления, кнопки «Показать телефон» или «Написать» для увеличения удобства контакта.
«Автостратегия» — алгоритмы Авито анализируют данные и подбирают эффективную стратегию для продвижения ваших объявлений.
Продвижение с прогнозом. Выбор дневного бюджета и срока продвижения (1–30 дней). Прогнозируемый прирост просмотров в зависимости от бюджета.
Настройка цены целевого действия. Оплата только за уникальные просмотры, возможность автоматической или ручной настройки цены просмотра и лимита трат.
Как выбрать и настроить инструмент продвижения:
Анализируйте конкурентов и подбирайте инструменты, которые помогут выделиться среди аналогичных предложений.
Настраивайте параметры: дневной бюджет и срок продвижения, комбинацию визуальных услуг и увеличения просмотров и другие.
Отслеживайте эффективность с помощью статистики просмотров и контактов.

Пример

Объявление получило 2184 просмотра и 182 контакта. Продавец знает, что в среднем каждое десятое обращение превращается в сделку. Поэтому статистика выглядит так:

null

Оценивайте, сколько просмотров требуется для одного контакта или сделки.

null

Если просмотров много, но контактов мало, улучшайте фото, описание, цену и сервис.

Как вам урок?