В этом уроке вы узнаете:
- Какие способы продвижения объявлений доступны на Авито.
- Как выбрать и настроить подходящий инструмент продвижения.
Анна Савко. Менеджер по работе с рекламными агентствами в Авито
Продвижение подразумевает, что пользователи будут видеть вас чаще за счёт появления объявления в результатах поиска. А ещё что ваши сделки будут проходить быстрее, ведь вы сможете выделиться в массе конкурентов и привлечь внимание большего количества пользователей.
Способы продвижения объявлений:
•
Увеличение просмотров до x2, x5, x10. Позволяет увеличивать количество показов за заданный период.
•
Визуальные услуги: выделение цветом, XL-объявления, кнопки «Показать телефон» или «Написать» для увеличения удобства контакта.
•
«Автостратегия» — алгоритмы Авито анализируют данные и подбирают эффективную стратегию для продвижения ваших объявлений.
•
Продвижение с прогнозом. Выбор дневного бюджета и срока продвижения (1–30 дней). Прогнозируемый прирост просмотров в зависимости от бюджета.
•
Настройка цены целевого действия. Оплата только за уникальные просмотры, возможность автоматической или ручной настройки цены просмотра и лимита трат.
Как выбрать и настроить инструмент продвижения:
•
Анализируйте конкурентов и подбирайте инструменты, которые помогут выделиться среди аналогичных предложений.
•
Настраивайте параметры: дневной бюджет и срок продвижения, комбинацию визуальных услуг и увеличения просмотров и другие.
•
Отслеживайте эффективность с помощью статистики просмотров и контактов.
Пример
Объявление получило 2184 просмотра и 182 контакта. Продавец знает, что в среднем каждое десятое обращение превращается в сделку. Поэтому статистика выглядит так:

Оценивайте, сколько просмотров требуется для одного контакта или сделки.

Если просмотров много, но контактов мало, улучшайте фото, описание, цену и сервис.