В этом уроке мы рассказываем о том, как создавать эффективные объявления на Авито и что важно учесть, чтобы объявление с первого раза прошло модерацию.
Анна Савко. Менеджер по работе с рекламными агентствами в Авито
Как создавать эффективные объявления на Авито
Выбирайте подходящие категории и подкатегории. Именно они определяют видимость объявления в поиске.
Выбирайте вид объявления, соответствующий вашему профилю:
•
«Товар приобретён на продажу» и «Товар от производителя» — для товаров из категории, в которой вы регулярно продаёте. Такое объявление будет платным.
•
«Продаю своё» — для личных вещей и только в частном профиле. Это бесплатные объявления в рамках лимита.
Оформляйте заголовок и описание, которые привлекут внимание и пройдут модерацию:
•
Заголовок — до 50 символов. Чтобы проверить заголовок на результативность, используйте инструменты «Аналитика спроса» и «Поисковые запросы». Подробнее об этих инструментах рассказываем в уроке «Работа с Avito Pro».
•
Описание — в первых четырёх строках нужно указать основные параметры, преимущества, условия доставки, гарантии и скидки. Затем ответить на самые частые возражения покупателей.
Используйте качественные видео и фото: нейтральный фон, разные ракурсы, инфографика, короткие обзоры товаров.
Правильно указывайте цену. Это должна быть реальная стоимость в рублях, соответствующая товару, и без скрытых условий.
Указывайте верный адрес и точное количество товара.
Подключите доставку.