Давайте рассмотрим каждую из них подробнее.
1. Стоимость тарифа
Есть три вида стоимости на выбор — c оплатой за просмотры, за успешную сделку и за контакт, последнее только в категории «Готовый бизнес и оборудование» и «Автосервисы».
Тариф — это модель работы продавца в Авито, где подписка является частью тарифа. В частности базовая подписка подключается автоматически, как только продавец купил тариф.
Когда вы покупаете тариф, в него уже входят стандартные инструменты из базовой подписки, доплачивать за них не нужно.
2. Стоимость подписки или набора услуг
С подпиской можно настроить страницу компании, скрыть конкурентов и заинтересовать внимание покупателей.
На Авито три варианта подписки: базовая, расширенная и максимальная. Первая — бесплатная, последняя — самая дорогая, но открывает доступ ко всем инструментам для бизнеса в Avito Pro.


3. Комиссия за продажу через Авито Доставку
Она зависит от категории товара, который вы выбрали. Комиссия спишется, когда покупатель заберёт заказ, и вы будете выводить деньги. Если заказ отменят или покупатель вернёт вам товар, комиссии не будет. В ряде категорий комиссию отменили совсем, а в некоторых она может составлять до 3% от стоимости. Точный размер зависит от категории.
4. Стоимость продвижения
В эту статью расходов включены затраты на продвижение объявлений, например, на подключение XL-объявлений, выделение цветом, рассылку предложений или продвижение с прогнозом.
Что учесть, чтобы грамотно спланировать бюджет
Есть ли у вас товар в должном объёме или возможность быстро его приобрести или изготовить.
Важно спланировать, что вы будете делать, если ваши товары быстро раскупят. Мы к этому стремимся, когда выходим на Авито, но часто селлеры не продумывают свои действия дальше. Чтобы не останавливать поток клиентов и формировать клиентскую базу, нужно найти надёжного и доступного поставщика, который сможет оперативно пополнить запасы товаров, чтобы клиентам не приходилось ждать свои заказы и вы не теряли их лояльность.
Важно уметь пользоваться преимуществами бизнес-профиля и использовать аналитику спроса, чтобы понять, на чём делать акцент в продажах — на объёме или более маржинальных сделках.
Если пренебречь этим инструментом, то можно замедлить свой рост или набить шишки там, где с аналитикой можно спокойно развиваться дальше и увеличивать свой заработок.
Нужно понимать экономику своих продаж и уметь заложить допустимый процент на продвижение своих объявлений.
Важно понимать специфику рынка, на который вы собираетесь выйти, и учесть все факторы, влияющие на юнит-экономику вашего товара — категорию, регион, конкуренцию, популярность товара и другие. Это позволит избежать лишних трат и грамотно спланировать бюджет.
Важно уметь грамотно составить объявление, используя релевантные заголовки через инструмент поискового запроса Авито.
Нужно структурировать описание товара в каждом объявлении, использовать качественные фотографии и видео, а также указать рыночную цену товара, чтобы получать только целевые запросы. Ведь если объявление не привлекает клиентов, даже самые мощные инструменты продвижения могут не дать желаемого эффекта.
Выберите объявления, которые стоит продвигать.
Вам нужно понять, какие товары самые популярные в вашем ассортименте, на них и нужно подключать постоянное продвижение. Вы можете опираться на данные по своим продажам в первые дни, либо скачать статистику в Avito Pro и не тратить лишнее.