При переходе к платным инструментам продвижения встаёт вопрос: как спрогнозировать результат и какую заложить стоимость тарифа? Давайте рассмотрим несколько вариантов, ориентированных на возможности и потребности продавца, конкуренцию на рынке и популярность товара.
Вариант 1

Продавцам с минимальным бюджетом на продвижение, как у Маши, нужно подготовить деньги только на оплату тарифа.
Маша решила выложить 30 разных позиций товара = 30 объявлений с минимальной стоимостью просмотра 0,6 рублей и без услуг продвижения. Если каждое объявление будет просмотрено хотя бы один раз за один день, то с аванса будет списано 18 рублей.
Как рассчитать бюджет
Шаг 1: бюджет на день

Шаг 2: бюджет на месяц

Конкретные затраты вы определяете сами, когда устанавливаете стоимость просмотра. Она зависит от региона и категории размещения объявления. Минимальная стоимость просмотра есть в прайс-листе, и это нижний порог стоимости просмотра, доступной продавцу по тарифу.
Вариант 2

Он решил увеличить просмотры и поднял цену до 10 рублей за просмотр в течение 7 дней, поставив лимит трат на день — 500 рублей. Потом он может проанализировать результаты и изменить цену, чтобы эффективнее всего продвигать своё объявление. Саша может установить бюджет по своему усмотрению, но не ниже минимальной стоимости из прайс-листа. Это ручная настройка цены.
А есть ещё автоматическая настройка: там будет указан диапазон цены просмотра, например, от 1 до 80 рублей. Авито будет менять цену в рамках диапазона так, чтобы продавец получал максимум просмотров в рамках бюджета и поведения конкурентов в выбранной категории и регионе.
Вариант 3
Бюджет на платные инструменты можно определить, изучив уровень конкуренции и популярность вашего товара среди покупателей Авито.
Узнать, насколько товар популярен, можно с помощью инструмента «Поисковые запросы». Там хранятся данные о том, сколько раз искали ваш товар в разрезе места и месяца, и рассчитать примерное количество таких запросов в день.

Здесь же можно смотреть конверсии по рынку из просмотра в контакт и сравнивать со своей конверсией.
Почему так? Потому что воронка продаж на Авито выглядит следующим образом:
- Вас увидели.
- С вами связались.
- Вы продали.
Важно работать над эффективностью размещения, анализируя конверсии между этапами.
