Бизнес на Авито: лёгкая продажа товаров

Пройдено: 0%
Модуль 1
Бизнес на Авито: лёгкая продажа товаров
01
11 минут
Возможности для бизнеса на Авито
02
11 минут
Регистрация и настройка профиля
03
10 минут
Оформление профиля
04
11 минут
Работа с объявлениями
05
7 минут
Работа с Avito Pro
06
7 минут
Авито Доставка для бизнеса
07
9 минут
Как подключить Авито Доставку
08
11 минут
Продвижение объявлений на Авито
09
5 минут
Рассылка предложений на Авито
10
5 минут
Бюджет на продвижение
11
7 минут
Расчёт запуска бизнеса на Авито
12
20 минут
Итоговый тест по курсу «Бизнес на Авито: лёгкая продажа товаров»
Меню курса
Меню курса
Бюджет на продвижение

При переходе к платным инструментам продвижения встаёт вопрос: как спрогнозировать результат и какую заложить стоимость тарифа? Давайте рассмотрим несколько вариантов, ориентированных на возможности и потребности продавца, конкуренцию на рынке и популярность товара.

Вариант 1

null
Пример

Продавцам с минимальным бюджетом на продвижение, как у Маши, нужно подготовить деньги только на оплату тарифа. 


Маша решила выложить 30 разных позиций товара = 30 объявлений с минимальной стоимостью просмотра 0,6 рублей и без услуг продвижения. Если каждое объявление будет просмотрено хотя бы один раз за один день, то с аванса будет списано 18 рублей.

Как рассчитать бюджет

Шаг 1: бюджет на день

null

Шаг 2: бюджет на месяц

null

Конкретные затраты вы определяете сами, когда устанавливаете стоимость просмотра. Она зависит от региона и категории размещения объявления. Минимальная стоимость просмотра есть в прайс-листе, и это нижний порог стоимости просмотра, доступной продавцу по тарифу.

Вариант 2

null
Пример

Он решил увеличить просмотры и поднял цену до 10 рублей за просмотр в течение 7 дней, поставив лимит трат на день — 500 рублей. Потом он может проанализировать результаты и изменить цену, чтобы эффективнее всего продвигать своё объявление. Саша может установить бюджет по своему усмотрению, но не ниже минимальной стоимости из прайс-листа. Это ручная настройка цены.

А есть ещё автоматическая настройка: там будет указан диапазон цены просмотра, например, от 1 до 80 рублей. Авито будет менять цену в рамках диапазона так, чтобы продавец получал максимум просмотров в рамках бюджета и поведения конкурентов в выбранной категории и регионе.

Вариант 3

Бюджет на платные инструменты можно определить, изучив уровень конкуренции и популярность вашего товара среди покупателей Авито. 


Узнать, насколько товар популярен, можно с помощью инструмента «Поисковые запросы». Там хранятся данные о том, сколько раз искали ваш товар в разрезе места и месяца, и рассчитать примерное количество таких запросов в день.

null

Здесь же можно смотреть конверсии по рынку из просмотра в контакт и сравнивать со своей конверсией.

Что важно учесть:
Помимо количества продавцов большую роль играет доля тех из них, кто использует платное продвижение.
К своему продвижению на Авито необходимо подходить с исследовательским настроем — всё определяется через анализ. У двух продавцов с одинаковым товаром в одном регионе с подключением одних и тех же услуг продвижения могут быть разные результаты. Разница может быть из-за малого количества отзывов или плохо проработанного текста описания или заголовка, некачественных фото.
Любые ваши действия необходимо анализировать на эффективность.
Вне зависимости от того, какое продвижение вы используете, основной принцип — регулярность применения услуг продвижения.

Почему так? Потому что воронка продаж на Авито выглядит следующим образом:

  • Вас увидели.
  • С вами связались.
  • Вы продали.

Важно работать над эффективностью размещения, анализируя конверсии между этапами.

Воронка продаж
Воронка продаж
Как вам урок?