Для старта работы на Яндекс Маркете никаких особых вложений от вас не требуется: нужен только сам товар и минимум оргтехники. Эта инструкция поможет вам без проблем запустить продажи на Маркете и ничего не забыть.

Зарегистрироваться на Яндекс Маркете вам поможет интерактивный бот-помощник в Телеграм. Бот даёт ссылку на анкету для создания личного кабинета, а затем предоставляет подробные инструкции по настройке кабинета. Заполнение анкеты займёт около пяти минут.
Пошаговое объяснение можно найти в разделе «Справка» для продавцов.
Чтобы начать непосредственно продавать на Маркете, вам нужно заключить договор, а для этого — принять два договора оферты.
После регистрации вам останется настроить логистику или привезти товары на склад, если вы размещаетесь по модели FBY.
Чтобы разместить товары на Яндекс Маркете, откройте раздел «Товары» → «Каталог в личном кабинете» и нажмите кнопку «Загрузить товары». Вы увидите, что это можно сделать несколькими способами:
- Интегрировать каталог из другого маркетплейса. Если вы уже размещаетесь на других маркетплейсах, используйте инструмент «Интеграция». После переноса данных менять цены и информацию в карточках вы сможете уже в личном кабинете Маркета.
- Добавить товары вручную. Этот способ подойдёт, если у вас небольшой ассортимент, или вы хотите протестировать работу на площадке. Если товар уже представлен на Маркете, заполнять карточку с нуля не придётся. Если же нет, то заполнить все поля нужно будет самостоятельно. С описанием товара вам поможет нейросеть YandexGPT2.
- Добавить товары с помощью инструментов автоматизации. Выбирайте этот вариант, если у вас большое количество товаров. Так вы сможете загрузить все товары за один раз. Чтобы товары быстрее прошли модерацию, используйте шаблон Excel от Яндекса. О том, как это сделать, можно узнать в разделе «Справка». Вы также можете загрузить файл в формате другого маркетплейса, установить модуль для работы с Маркетом в CMS или настроить интеграцию по API.
Какой бы способ вы ни выбрали, товары попадут в раздел «Каталог». После этого остаётся регулярно следить за статусами каждой карточки. Статусы подскажут, насколько точны карточки, а также предупредят, если с карточкой что-то не так.