Стратегии инфлюенс-маркетинга для высокого и низкого сезонов

Узнайте, как превратить сезонность в преимущество
Обложка вебинара: Стратегии инфлюенс-маркетинга для высокого и низкого сезонов
Узнайте, как превратить сезонность в преимущество

На вебинаре обсудили

На каких площадках лучше прогревать интерес
А на каких — генерировать продажи
Как распределять бюджет по сезонам
И почему важно адаптировать стратегию под высокий и низкий спрос
Как нативно рассказывать о бренде
Кейсы и антикейсы, которые помогут избежать ошибок

Опытом поделились

Фото спикера: Ирина Татаринова
Ирина Татаринова
Бренд-директор Flowwow
С нуля выстроила направление инфлюенс-маркетинга. Успешно сотрудничает как с крупными блогерами, так и с микроинфлюенсерами на топовых площадках