Улыбка и хороший отзыв клиента — лучшая реклама. Эксперт расскажет, как создать сервис, в который влюбляются с первого визита. А ещё как с его помощью повышать продажи и бизнес-метрики.
В этом курсе вертикальные видео — удобно смотреть на телефоне
Курс пригодится, если
У вас низкие конверсии в продажи
Посмотрим на воронку со стороны сервиса и подскажем рабочие инструменты
Клиенты уходят, потому что им не нравится обслуживание
Расскажем, как с помощью сервиса повысить лояльность клиентов
В компании много новичков, и их нужно учить азам сервиса
Познакомим с внутренним сервисом, который влияет на обслуживание клиентов
Они уже прошли курс
Алина, салон красоты
Нижний Тагил
В моём бизнесе сервис важен как никогда, ведь девушки приходят не только получить услугу, но и отдохнуть, позаботиться о себе. Теперь мои сотрудницы оставляют лучшее впечатление, продают доп. услуги и получают хорошие премии)
Алина, салон красоты
Нижний Тагил
В моём бизнесе сервис важен как никогда, ведь девушки приходят не только получить услугу, но и отдохнуть, позаботиться о себе. Теперь мои сотрудницы оставляют лучшее впечатление, продают доп. услуги и получают хорошие премии)
Результат обучения
Поймёте, как запустить «сервисные продажи» в своём бизнесе
И получите чек-лист для всей воронки продаж
Посмотрите на сервис глазами клиента
И сможете подобрать инструменты заботы о каждом сегменте аудитории
Узнаете критерии отбора сервисных сотрудников
Дадим рекомендации и инструменты по найму и адаптации
Эксперты знают, о чём говорят
Курс ведут не теоретики, а практики: с ними всё сложное становится понятным