Интернет-маркетинг для малого бизнеса

Пройдено: 0%
Модуль 1
Основы интернет-маркетинга
Модуль 2
Каналы привлечения трафика
Модуль 3
Анализ эффективности рекламы: как управлять результатом
11
5 минут
Принимаем решения на основе данных
12
3 минуты
Типы аналитических систем и их особенности
13
5 минут
Что важно для корректных выводов
Модуль 4
Управление маркетингом
Модуль 5
Обратная связь по курсу
Меню курса
Меню курса
Типы аналитических систем и их особенности
Все мы знаем, что для любого бухгалтера 1С — это основное пространство для работы, то есть профессиональный инструмент. Для интернет-маркетинга подобного пространства пока нет, поэтому для оценки показателей эффективности используются разные виды аналитических систем. Для того чтобы правильно выбрать аналитическую систему, нужно определить задачу, которую она должна решать.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком