Термин — это текст длиной 2000–4000 знаков, который отвечает на вопрос «Что такое …?» Все термины публикуются в «Словарике» — разделе на платформе, в котором собраны понятия из мира бизнеса. Например, овердрафт, конверсия, ЕГРЮЛ и сотни других.

Термин в словарике отлично подойдёт, если вы хотите коротко объяснить предпринимателям, как работает ваш продукт, и поделиться ссылкой на него. Также этот формат не требует вашего активного участия: достаточно только отправить редактору источники знаний о продукте — презентации, статьи, скрипты — и утвердить итоговый текст.
Подготовить термин для словарика можно за 1–2 недели.

Я Алина Милославова, руководитель проектов Альфа-Курса. Свяжитесь со мной, если хотите работать с нами: обсудим формат сотрудничества и все-все детали