Бизнес без сколов: маникюрная студия мечты

Пройдено: 0%
Модуль 1
Бизнес без сколов: маникюрная студия мечты
01
10 минут
Как всё начиналось
02
22 минуты
Работа с командой
03
6 минут
Концепция, название, дизайн
04
17 минут
Помещение, оборудование, материалы
05
12 минут
Выход из операционки
06
11 минут
Секреты привлечения клиентов
07
7 минут
Закон и порядок
08
9 минут
Масштабирование
09
8 минут
Проверка знаний по курсу «Бизнес без сколов»
Меню курса
Меню курса
Как всё начиналось

В интервью Анна Хилькевич делится историей открытия своей студии «Культура маникюра».

Анна Хилькевич. Актриса театра и кино, телеведущая, основательница студии «Культура маникюра»

Что нужно для запуска бизнеса в сфере услуг

Проанализировать рынок. На этом этапе нужно понять, кто ваша целевая аудитория, в каких сегментах вы можете работать и какой объём рынка охватить. 


Описать концепцию салона. Здесь вы сопоставляете свои возможности с рынком и определяете будущий образ салона: какие клиенты к вам будут ходить, чем ваш салон будет отличаться от конкурентов.


Составить бизнес-план. Под концепцию вы прописываете пошаговый план развития бизнеса. На этом этапе пора продумывать детали: например, сколько вам нужно сотрудников на старте, сколько рабочих мест будет у мастеров. 


Найти помещение. Следующий шаг — поиск помещения. Будьте готовы, что этот этап может занять несколько месяцев. Здесь будет полезно предварительно выписать все критерии помещения, которые для вас важны. 


Составить дизайн-концепцию. Вам предстоит продумать, как будет организовано пространство, а также как оно должно выглядеть, чтобы закрывать все задачи клиентов и вызывать нужные впечатления.


Сделать ремонт. На этом этапе вы воплощаете придуманную концепцию в жизнь.


Купить оборудование. Перед тем, как приступать к закупке, сверьтесь со списком услуг, которые вы будете предоставлять — от них зависят оборудование и материалы, которые нужно приобрести.


Нанять персонал. Это и мастера, которые будут оказывать услуги, и администраторы, и управляющий салоном.



Привлечь первых клиентов. А ещё подумать, как клиенты будут узнавать о вас.

null

Отдельная важная задача — спланировать финансы. Конкретные суммы будут сильно зависеть от ваших пожеланий.

Вот основные статьи расходов:


  • Аренда помещения.
  • Ремонтные работы.
  • Коммунальные платежи.
  • Налоги и пошлины.
  • Зарплата сотрудников.
  • Мебель.
  • Оборудование для оказания услуг.
  • Кассовое оборудование и ПО.
  • Расходные материалы, косметические средства.
  • Реклама.
Как вам урок?