• Статьи

Статьи

Пошаговые инструкции, чек-листы и советы для решения самых разных бизнес-задач
Коммуникации
Логотип Как и зачем использовать ИИ для анализа отзывов
Как и зачем использовать ИИ для анализа отзывов
Полное руководство для предпринимателей
29.05.2025
15 минут
Коммуникации
Логотип «Не мы плохие, а ты дурак»: как не надо отвечать на отзывы в интернете
«Не мы плохие, а ты дурак»: как не надо отвечать на отзывы в интернете
Пособие по правильной реакции на негатив
07.02.2025
12 минут
Логотип Откройте бизнес, не выходя из дома
Откройте бизнес, не выходя из дома
С вас паспорт и СНИЛС, а с нас — регистрация бизнеса и открытие счёта
Коммуникации
Логотип Как отвечать на жалобы без потери клиентов и вреда для бизнеса
Как отвечать на жалобы без потери клиентов и вреда для бизнеса
Учимся реагировать на негатив, сохраняя лицо и нервные клетки
03.02.2025
10 минут
Коммуникации
Логотип Правила деловой переписки в мессенджерах
Правила деловой переписки в мессенджерах
Как писать так, чтобы вас не заблокировали? И стоит ли отправлять клиентам анимированные открытки?
02.02.2025
5 минут
Коммуникации
Логотип Вам письмо: общаемся с клиентами по электронной почте
Вам письмо: общаемся с клиентами по электронной почте
Учимся писать письма, на которые клиент захочет ответить
29.12.2024
6 минут
Коммуникации
Логотип У меня зазвонил телефон: как общаться с клиентами
У меня зазвонил телефон: как общаться с клиентами
Подробная инструкция для тех, кто не любит, но вынужден говорить по телефону
26.12.2024
8 минут
Следите за нами в Телеграме

Анонсы мероприятий, курсов и вебинаров

Лайфхаки и инструменты для бизнеса

Советы и помощь экспертов
Телеграм канал