Ура, есть продажа! А что дальше? Рассказываем в видео.
Сопровождением мы будем называть взаимодействие с клиентом после покупки: то, какой сервис мы можем оказывать после того, как совершено ключевое действие.
Сопровождайте клиента, если он относится к сегментам «Премиум» и «Люкс». Именно в этих категориях важен персонализированный подход.
Как решать конфликты
Заранее подготовьте «извинительные печеньки» для конфликтных ситуаций. Это могут быть товары с небольшой себестоимостью. Положите их на полку, витрину или рядом с кассой, укажите цену и во всех простых ситуациях дарите их клиентам.
Обозначьте критерии ситуаций, по которым сотрудник сможет определить, что относится к простой, средней или сложной. В сложных ситуациях сотрудник должен советоваться с руководителем.
.webp?v=66eeaa82)