Вау-сервис, который продаёт

Пройдено: 0%
Модуль 1
Что такое сервис
Модуль 2
Продажи через сервис
04
25 минут
Сервис на разных этапах воронки продаж
05
5 минут
Практика
06
20 минут
Продажа и увеличение чека как забота о клиенте
07
10 минут
Сопровождение клиента после покупки
Модуль 3
Внутренний сервис в компании
Меню курса
Меню курса
Сопровождение клиента после покупки

Ура, есть продажа! А что дальше? Рассказываем в видео.

Сопровождением мы будем называть взаимодействие с клиентом после покупки: то, какой сервис мы можем оказывать после того, как совершено ключевое действие.

Основная рекомендация

Сопровождайте клиента, если он относится к сегментам «Премиум» и «Люкс». Именно в этих категориях важен персонализированный подход.

Как решать конфликты

1.
Проясните, есть ли в ситуации ваша ошибка.
2.
Если ошибка есть, то потушите пожар сразу: верните клиенту деньги или замените товар.
3.
Если ошибки нет или она неочевидна, разберитесь в ситуации, изучите факты.
Совет

Заранее подготовьте «извинительные печеньки» для конфликтных ситуаций. Это могут быть товары с небольшой себестоимостью. Положите их на полку, витрину или рядом с кассой, укажите цену и во всех простых ситуациях дарите их клиентам.


Обозначьте критерии ситуаций, по которым сотрудник сможет определить, что относится к простой, средней или сложной. В сложных ситуациях сотрудник должен советоваться с руководителем.

null
Как вам урок?