SMM без боли: как начать

Пройдено: 0%
Модуль 1
Что такое SMM
Модуль 2
Как работает правильный SMM
Модуль 3
Как составить контент-план
Модуль 4
Как продвигаться в соцсетях
12
6 минут
Условно бесплатный SMM
13
15 минут
Продвижение с помощью UGC и SMO
14
15 минут
SMM-конкурсы
Модуль 5
Классические ошибки в SMM
Меню курса
Меню курса
SMM-конкурсы

Конкурсы в соцсетях — один из популярных инструментов продвижения, но используют его не всегда корректно. Как это сделать правильно, рассказываем в видео.

Алексей Ткачук. SMM-стратег, digital-блогер

Не стоит проводить конкурс сразу на старте проекта, когда ещё нет аудитории. Лучше иметь базу подписчиков, чтобы был результат.

Ключевые аспекты успешного конкурса:
Приз должен быть релевантным и интересным только вашей целевой аудитории. В идеале стоит разыгрывать свою продукцию или услуги.
Механика конкурса должна быть простой. Чем проще — тем больше участников. Пример: подпишись на канал и нажми кнопку «Участвовать в конкурсе».
Если у вас мало аудитории, делайте совместный конкурс с блогерами или более крупными каналами.
Правила конкурса: чётко прописанные условия, сроки, способ выбора победителей.
При оформлении конкурсного поста начинайте текст с ключевого слова «Конкурс», «Giveaway» или похожего.
Что обязательно должно быть в условиях конкурса:
чёткое описание приза или призового фонда;
правила: что должен сделать пользователь, чтобы принять участие в конкурсе;
дата, время и место подведения итогов;
механизм выбора победителя;
ограничения на участие, если таковые имеются (граждане какой страны, какой возраст и так далее).

Никогда не проводите конкурс, в котором участники могут накрутить показатели.

После конкурса готовьтесь к отпискам. Обычно 20–30% новых подписчиков отписываются сразу после завершения конкурса.

Наконец, что тоже важно, не злоупотребляйте конкурсами. Они могут привести к аудитории, не заинтересованной в вашем продукте.

Как вам урок?