Продвижение бизнеса: инструменты для роста продаж

Пройдено: 0%
Модуль 1
Описание бизнес-идеи
Модуль 2
Исследование конкурентов
Модуль 3
Исследование целевой аудитории
Модуль 4
Формирование ценностного предложения
Модуль 5
Разработка маркетинговой стратегии
Модуль 6
Презентация продукта
48
22 минуты
Старт продвижения бизнеса ВКонтакте
49
30 минут
Инструменты ВКонтакте для бизнеса
50
10 минут
Дополнительно. Платное продвижение ВКонтакте
51
16 минут
Метрики и эффективность
52
25 минут
Первые шаги в Телеграме
53
20 минут
Инструменты Телеграма для бизнеса
54
17 минут
Оценка эффективности продвижения в Телеграме: важные метрики и анализ
55
5 минут
Приглашение к практике
56
33 минуты
Дополнительно. Как предпринимателю развивать личный бренд в соцсетях
57
2 часа
Практика
58
1 час
Домашняя работа
59
5 минут
Выводы
Модуль 7
Продажа идеи
Модуль 8
Проверка знаний по курсу
Меню курса
Меню курса
Первые шаги в Телеграме
Один из самых популярных мессенджеров для бизнеса — Телеграм. Всё больше предпринимателей создают здесь каналы, чтобы быть ближе к своим клиентам, выстраивать активную коммуникацию и делиться ценным контентом. В этом уроке вы узнаете, с чего начать работу в Телеграме: как определиться с позиционированием, создать и оформить канал, написать пост-знакомство и наполнить ленту первыми публикациями. Поймёте, как заложить основу для продвижения и уверенного присутствия на платформе — чтобы канал не только отражал суть вашего бизнеса, но и вызывал интерес, доверие и желание оставаться с вами надолго.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком