Продвижение бизнеса: инструменты для роста продаж

Пройдено: 0%
Модуль 1
Описание бизнес-идеи
Модуль 2
Исследование конкурентов
Модуль 3
Исследование целевой аудитории
Модуль 4
Формирование ценностного предложения
Модуль 5
Разработка маркетинговой стратегии
37
12 минут
Что такое маркетинговая стратегия
38
11 минут
Позиционирование и УТП
39
23 минуты
Каналы продвижения
40
10 минут
Бюджетирование и KPI
41
9 минут
Типичные ошибки и их решения
42
10 минут
Дополнительно. Трансформация маркетинговой стратегии
43
11 минут
Дополнительно. Как построить стратегию при любом бюджете
44
2 часа
Практика. Часть 1
45
2 часа
Практика. Часть 2
46
20 минут
Домашняя работа
47
5 минут
Выводы
Модуль 6
Презентация продукта
Модуль 7
Продажа идеи
Модуль 8
Проверка знаний по курсу
Меню курса
Меню курса
Дополнительно. Как построить стратегию при любом бюджете
Ограниченный маркетинговый бюджет — не исключение, а скорее реальность для большинства бизнесов. Это повседневная задача, с которой можно справиться, если действовать последовательно и с умом. В этом уроке вы узнаете, как выстроить работающую маркетинговую стратегию даже с нулевым бюджетом и за счёт чего она может быть эффективнее, чем у крупных игроков. Поймёте, какие инструменты работают на каждом этапе, как избежать типичных ошибок и почему успех зависит не от суммы вложений, а от правильных решений. Разбирать всё будем на практических примерах и реальных кейсах.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком