Продвижение бизнеса: инструменты для роста продаж

Пройдено: 0%
Модуль 1
Описание бизнес-идеи
Модуль 2
Исследование конкурентов
Модуль 3
Исследование целевой аудитории
17
11 минут
Зачем исследовать свою целевую аудиторию
18
12 минут
Методы исследования целевой аудитории
19
11 минут
Дополнительно. Методы качественных исследований аудитории
20
10 минут
Дополнительно. Как определить размер выборки для количественного исследования
21
10 минут
Систематизация знаний о целевой аудитории
22
13 минут
Дополнительно. Сегментация аудитории
23
1 час 30 минут
Практика
24
20 минут
Домашняя работа
25
5 минут
Выводы
Модуль 4
Формирование ценностного предложения
Модуль 5
Разработка маркетинговой стратегии
Модуль 6
Презентация продукта
Модуль 7
Продажа идеи
Модуль 8
Проверка знаний по курсу
Меню курса
Меню курса
Дополнительно. Методы качественных исследований аудитории
Иногда, чтобы понять, как улучшить продукт, достаточно внимательно послушать, о чём говорят люди. В других случаях — понаблюдать, как они действуют, когда никто не подсказывает. Или — попросить их вести дневник и делиться личным опытом использования продукта. В этом уроке вы познакомитесь с разными методами качественного исследования: фокус-группами, наблюдением, дневниковыми методами и юзабилити-тестами. Мы разберём, в каких ситуациях каждый из методов особенно полезен, и рассмотрим кейсы их применения — в малом бизнесе, образовании, здравоохранении и других сферах.
Этот урок доступен только после оплаты
Начните обучение с бесплатных уроков или купите курс целиком