Независимо от того, где вы будете размещать объявление, оно всегда должно содержать пять основных блоков. Разберём каждый из них.
Название должности
В названии нужно указать, кого именно вы ищете. Не стоит проявлять креатив: чем проще и понятнее название, тем выше вероятность отклика на вакансию.
Обязанности
Описание обязанностей должно давать точное представление, чем сотрудник будет заниматься. Старайтесь описывать обязанности простыми словами, избегайте шаблонных фраз. Представьте, что вы рассказываете кому-то из знакомых, на какие задачи вы ищете сотрудника.
Требования
Каждое требование должно быть обосновано обязанностями. Подумайте, что нужно знать и уметь человеку, чтобы выполнять каждую из задач. Не добавляйте требования просто ради требований. Например, если вы ищете продавца туристических путёвок, ему не нужно обязательно иметь высшее образование — гораздо важнее будут навыки работы с людьми. А бухгалтеру совсем необязательно быть коммуникабельным.
О компании — необязательный блок
Информация о компании может сильно повысить количество откликов. Размещать информацию лучше в самом начале объявления. Расскажите о своей компании, её идее, целях — всём, что может потенциально привлечь кандидатов. Важно, чтобы текст не был шаблонным. Например:
Например, объявление о вакансии продавца-консультанта в шоурум украшений может выглядеть так.
