В этом видео анализируем данные карточки товара, которые помогут настроить SEO-продвижение.
Чтобы получить общее представление о том, на каких позициях были ваши карточки товаров, используйте «Позиции по артикулу».
Регулярно отслеживайте позиции артикулов вашего магазина и сравнивайте их с динамикой топовых конкурентов. Так вы сможете понять, какие запросы нужно добавить в карточку и в каких категориях лучше продвигаться.
Чтобы проанализировать уже добавленные в карточку запросы, используйте отчёт «Ключевые слова».
Проверить ключи, по которым вы повторяетесь с конкурентами, можно через отчёт «Пересечение ключевых слов».
Самые частые запросы можно смотреть в «Топе ключевых слов». Отчёт показывает топ-500 ключевых слов на Wildberries — это запросы, которые чаще всего делают пользователи на сайте и в приложении маркетплейса. Другими словами, это товары, которые чаще всего ищут покупатели.