Маркетплейсы с умом: сервис аналитики Альфа-Селлер

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как аналитика помогает развивать бизнес на маркетплейсах
Модуль 2
Аналитика на Wildberries
04
12 минут
Как читать данные внешней аналитики
05
15 минут
Другие способы собрать внешнюю аналитику
06
17 минут
Как оценить финансовую эффективность: юнит-экономика
07
12 минут
Для чего нужна внутренняя аналитика
08
12 минут
Зачем смотреть детальную информацию по заказам
09
13 минут
Как продвигать товары с помощью SEO: ключевые слова
10
13 минут
Как продвигать товары с помощью SEO: описания
11
16 минут
Что такое аукцион и как им пользоваться
12
9 минут
Как настраивать автоматическую рекламную кампанию
13
35 минут
Как продвигать товары с помощью рекламы: проверка конкурентов
Модуль 3
Аналитика на Ozon
Модуль 4
Аналитика на Авито
Модуль 5
Советы от селлеров
Меню курса
Меню курса
Как продвигать товары с помощью SEO: ключевые слова

В этом видео анализируем данные карточки товара, которые помогут настроить SEO-продвижение.

Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com

Чтобы получить общее представление о том, на каких позициях были ваши карточки товаров, используйте «Позиции по артикулу»

Регулярно отслеживайте позиции артикулов вашего магазина и сравнивайте их с динамикой топовых конкурентов. Так вы сможете понять, какие запросы нужно добавить в карточку и в каких категориях лучше продвигаться.

Чтобы проанализировать уже добавленные в карточку запросы, используйте отчёт «Ключевые слова»


Проверить ключи, по которым вы повторяетесь с конкурентами, можно через отчёт «Пересечение ключевых слов»


Самые частые запросы можно смотреть в «Топе ключевых слов». Отчёт показывает топ-500 ключевых слов на Wildberries — это запросы, которые чаще всего делают пользователи на сайте и в приложении маркетплейса. Другими словами, это товары, которые чаще всего ищут покупатели.

Как вам урок?