Маркетплейсы с умом: сервис аналитики Альфа-Селлер

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как аналитика помогает развивать бизнес на маркетплейсах
Модуль 2
Аналитика на Wildberries
04
12 минут
Как читать данные внешней аналитики
05
15 минут
Другие способы собрать внешнюю аналитику
06
17 минут
Как оценить финансовую эффективность: юнит-экономика
07
12 минут
Для чего нужна внутренняя аналитика
08
12 минут
Зачем смотреть детальную информацию по заказам
09
13 минут
Как продвигать товары с помощью SEO: ключевые слова
10
13 минут
Как продвигать товары с помощью SEO: описания
11
16 минут
Что такое аукцион и как им пользоваться
12
9 минут
Как настраивать автоматическую рекламную кампанию
13
35 минут
Как продвигать товары с помощью рекламы: проверка конкурентов
Модуль 3
Аналитика на Ozon
Модуль 4
Аналитика на Авито
Модуль 5
Советы от селлеров
Меню курса
Меню курса
Для чего нужна внутренняя аналитика

В этом видео разбираем разделы «Общая аналитика» и «Финансовая аналитика».

Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com

Общая аналитика показывает статистику продаж по всему вашему ассортименту.


Финансовая аналитика показывает перечень всех поступлений и удержаний.

Категории товаров для фильтров:
В наличии — те товары, которые есть в наличии сейчас.
Новинки — новые карточки, которые Wildberries маркирует плашкой New.
Только с продажами — товары, у которых была хотя бы одна продажа за выбранный период.
null

Упущенная выручка и потенциал — это предположение, основанное на показателях, когда товары были в наличии и продавались.

null
Как вам урок?