В этом видео разбираемся, как проводить анализ по артикулу, продавцам и брендам на Ozon.
Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com
Анализ по артикулу позволяет проанализировать продажи любого товара на Ozon.
Анализ продавцов предоставляет статистику по товарам, продажам и выручке конкретного продавца на Ozon. Такой отчёт поможет понять, какой стратегии придерживаются ваши конкуренты.
Анализ брендов позволяет оценить уровень конкуренции среди продавцов бренда, определить, какие товары марки пользуются спросом, какая цена наиболее привлекательна для потребителя. После анализа вы сможете решить, стоит ли добавлять товары бренда в ассортимент вашего магазина и как отстраиваться от конкурентов.
В таблицах обращайте внимание на цветовые обозначения, чтобы выбрать перспективную нишу.

Также можно делать выборки по товарам:
•
«В наличии» — те артикулы, которые были в наличии за указанный период.
•
«Новинки» — те артикулы, которые классифицируются маркетплейсом как новые (есть плашка New).
•
«С продажами» — те артикулы, по которым были продажи.