В этом видео разбираем, как настраивать автоматическую рекламную кампанию.
Ринат Хайруллин. Действующий селлер, эксперт с пятилетним опытом по маркетингу в e-com
В управлении автоматической рекламной кампанией можно увидеть все артикулы, которые в ней участвуют.
Биддер будет действовать по уровням:
Уровень 1. Можно выбрать фиксированное место или диапазон мест.
Уровень 2. Действует, если условия первого уровня невыполнимы.
Для второго уровня можно выбрать один из четырех сценариев:
•
Удерживать максимальное значение указанной ставки.
•
Занять место, близкое к указанному диапазону.
•
Выставить любую ставку вне зависимости от других ставок аукциона.
•
Выбрать время, через которое биддер возобновит кампанию.
Отдельно можно настраивать кластеры запросов.
Кластер — это группа запросов на Wildberries, объединённых одним словом.
Если товар показывается в одном из запросов кластера, он будет показываться и во всех остальных запросах, относящихся к кластеру.