Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon

Пройдено: 0%
Модуль 1
Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon
01
10 минут
Как работает поиск на Ozon
02
10 минут
Что влияет на ранжирование товаров
03
10 минут
Инструменты продвижения товаров
04
10 минут
Отзывы за баллы
05
10 минут
Медийная реклама
06
10 минут
Кейс
Меню курса
Меню курса
Медийная реклама

В этом уроке вы узнаете, что такое медийная реклама и как её использовать для продвижения товаров.

Екатерина Морозова. Продюсер Ozon Реклама, с 2022 года помогает продавцам Ozon грамотно использовать инструменты продвижения и развивать бизнес на маркетплейсе

Медийная реклама — это реклама, представленная в форматах статического или динамического изображения, с аудио или без, направленная на привлечение внимания пользователей.

За счёт заметных мест показа медийная реклама работает на повышение охватов, узнаваемости бренда и формирование имиджа компании.

null

Подробно про виды рекламы смотрите в материале ниже.

Виды рекламы
927.37 Кб

Как вернуть лояльную аудиторию

Можно использовать ретаргетинг как дополнительную возможность медийной рекламы. Это рекламный инструмент, позволяющий находить пользователей, которые взаимодействовали с вашим брендом. Например, посещали страницу магазина, смотрели карточки товаров, добавляли товары в корзину или в избранное, делали заказы.


Суть ретаргетинга в том, чтобы «догнать» более лояльную аудиторию, потому что она уже знает о товаре. И этой аудитории мы показываем баннеры, видеобаннеры или промобаннеры.


Скачивайте инструкцию по настройке рекламы ниже и начинайте продвижение.

Как запустить рекламу
1.75 Мб
Как вам урок?