В этом уроке вы узнаете, что такое медийная реклама и как её использовать для продвижения товаров.
Медийная реклама — это реклама, представленная в форматах статического или динамического изображения, с аудио или без, направленная на привлечение внимания пользователей.
За счёт заметных мест показа медийная реклама работает на повышение охватов, узнаваемости бренда и формирование имиджа компании.

Подробно про виды рекламы смотрите в материале ниже.
Как вернуть лояльную аудиторию
Можно использовать ретаргетинг как дополнительную возможность медийной рекламы. Это рекламный инструмент, позволяющий находить пользователей, которые взаимодействовали с вашим брендом. Например, посещали страницу магазина, смотрели карточки товаров, добавляли товары в корзину или в избранное, делали заказы.
Суть ретаргетинга в том, чтобы «догнать» более лояльную аудиторию, потому что она уже знает о товаре. И этой аудитории мы показываем баннеры, видеобаннеры или промобаннеры.
Скачивайте инструкцию по настройке рекламы ниже и начинайте продвижение.