Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум

Пройдено: 0%
Модуль 1
Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум
01
20 минут
Первая идея бизнеса: формула успеха
02
Мозговой штурм: правила и этапы
03
Методика «Умею, владею, надо»
04
Метод Уолта Диснея
05
5 минут
Обратный мозговой штурм
06
Метод фокальных объектов
07
Матрица идей
08
Как проверить идею на выживание
09
Частые вопросы в теме генерации идей для бизнеса
10
Интервью с предпринимателем
Меню курса
Меню курса
Как проверить идею на выживание

Перед запуском бизнеса стоит перепроверить себя точно ли ваша идея жизнеспособна? В этом уроке мы рассмотрим несколько способов проверки идеи, которые помогут вам принять взвешенное решение относительно будущего проекта.

Павел Якименко. Основатель и директор компании Talented, обладатель степени MBA, ментор стартапов

В этом уроке мы разобрали пять способов проверки идеи на жизнеспособность.


  1. Проверка спроса через Яндекс Вордстат и Google Trends позволяет оценить общий интерес к вашему продукту.
  2. Изучение конкурентов помогает понять реальную ситуацию на рынке и оценить потенциальные риски.
  3. Опрос потенциальных клиентов помогает определить их ожидания и предпочтения — это важно для создания продукта, отвечающего спросу.
  4. Запуск бизнеса на маркетплейсах позволяет проверить спрос на продукт без крупных инвестиций.
  5. Запуск рекламы со сбором предоплаты помогает проверить готовность клиентов платить за ваш продукт, прежде чем его создавать.


Создание минимально жизнеспособного продукта (MVP) и его тестирование на реальном рынке поможет избежать ненужных затрат и рисков. Ведь главное — создать продукт, который действительно будет востребован на рынке.

Как вам урок?