Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум

Пройдено: 0%
Модуль 1
Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум
01
20 минут
Первая идея бизнеса: формула успеха
02
15 минут
Мозговой штурм: правила и этапы
03
15 минут
Методика «Умею, владею, надо»
04
12 минут
Метод Уолта Диснея
05
5 минут
Обратный мозговой штурм
06
8 минут
Метод фокальных объектов
07
10 минут
Матрица идей
08
16 минут
Как проверить идею на выживание
09
15 минут
Частые вопросы в теме генерации идей для бизнеса
10
18 минут
Интервью с предпринимателем
Меню курса
Меню курса
Матрица идей

В этом уроке мы подробно разобрали методику генерации идей Эрика Стромберга. Посмотрите видео, если ищете потенциальные бизнес-ниши для выхода на рынок или планируете расширить продуктовую линейку.

Павел Якименко. Основатель и директор компании Talented, обладатель степени MBA, ментор стартапов

Матрица идей — это таблица, в которой можно сопоставить потребительские рынки и способы реализации услуг, чтобы найти свободные ниши.

Как заполнить таблицу
1.
В названиях строк укажите те потребительские рынки, которые вам интересны.
2.
В названиях столбцов впишите разные способы реализации услуг.
3.
В ячейки на пересечении рынков и услуг впишите названия компаний, совпадающих по двум параметрам.

Незаполненные ячейки и те ячейки, где вы с большим трудом вспомнили 1−2 проекта, — это потенциальные ниши, которые можно занять.

Пример заполнения матрицы
Пример заполнения матрицы

В уроке мы показали пошаговый алгоритм, как работать с матрицей. Воспользуйтесь готовым шаблоном, чтобы провести мозговой штурм самостоятельно.

Шаблон «Матрица идей»
7.01 Кб
Как вам урок?