В этом уроке мы подробно разобрали методику генерации идей Эрика Стромберга. Посмотрите видео, если ищете потенциальные бизнес-ниши для выхода на рынок или планируете расширить продуктовую линейку.
Павел Якименко. Основатель и директор компании Talented, обладатель степени MBA, ментор стартапов
Матрица идей — это таблица, в которой можно сопоставить потребительские рынки и способы реализации услуг, чтобы найти свободные ниши.
Как заполнить таблицу
1.
В названиях строк укажите те потребительские рынки, которые вам интересны.
2.
В названиях столбцов впишите разные способы реализации услуг.
3.
В ячейки на пересечении рынков и услуг впишите названия компаний, совпадающих по двум параметрам.
Незаполненные ячейки и те ячейки, где вы с большим трудом вспомнили 1−2 проекта, — это потенциальные ниши, которые можно занять.

Пример заполнения матрицы
В уроке мы показали пошаговый алгоритм, как работать с матрицей. Воспользуйтесь готовым шаблоном, чтобы провести мозговой штурм самостоятельно.